"akkreditaciya"

Аккредитация на электронной площадке

Самая подробная инструкция по аккредитации на электронных торговых площадках.

Аккредитация на электронной площадке нужна для участия в государственных закупках, проводимых в электронной форме на электронных торговых площадках.

Как только Вы пройдете аккредитацию, Вы сможете:

• участвовать в Государственных закупках, проводимых в электронной форме, а это практически весь объем закупок;
• подавать запросы на разъяснения;
• осуществлять все юридически значимые действия.

Как пройти аккредитацию на электронных площадках?

Аккредитация на электронной площадке — процедура не сложная, и пройти ее может каждый.

Есть 2 пути и ,несмотря на то, что мы предлагаем второй путь, в этой статье будет дана исчерпывающая информация по вопросу как пройти аккредитацию на ЭТП самостоятельно.

Путь №1
Пройти аккредитацию самостоятельно

Путь №2
Обратиться к нам.

Ключевой момент — это цена Вашего времени, если оно стоит меньше 5000 рублей день, возможно 2 дня, то Вы аккредитовывайтесь самостоятельно!

Если больше, то обращайтесь к нам, и мы сделаем все профессионально, пройдем аккредитацию с первого раза, в короткие сроки и без юридических рисков, то есть с проверкой Ваших документов. И тем самым положим начало нашему сотрудничеству! 5000 рублей это стоимость аккредитации на 5 государственных площадках с юридическим анализом Ваших документов.

Прежде чем приступить к аккредитации, надо знать важную информацию:

1. На каждой из площадок аккредитация проходит отдельно
2. Полученная аккредитация на электронных площадках действует 3 года
3. Не ранее чем за шесть месяцев до окончания срока аккредитации участник вправе пройти ее на новый срок;
4. За три месяца до истечения срока аккредитации, Вы теряете право подавать заявки на процедуры.
5. Срок аккредитации на электронной площадке по законодательству в соответствии со ст. 61 44-ФЗ составляет не более 5 рабочих дней, если Вы допускаете ошибку в документах, заявка на аккредитацию возвращается. Вы вносите исправления, подаете и ждете ещё до 5 дней и так до тех пор, пока не подадите правильно.
6. Если Ваша компания является офшорной, аккредитоваться Вы не сможете.

Документы для аккредитации на электронных площадках

Какие документы, точнее сканированные копии документов необходимы, чтобы аккредитоваться?

  • выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) не старше шести месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию, либо электронная выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП), сформированная на сайте nalog.ru. Электронная выписка должна быть скачана в pdf формате и подписана квалифицированной электронной подписью налогового органа;
  • устав или иной учредительный документ;
  • протокол или решение о назначении руководителя, заверенный печатью организации;
  • решение о создании юридического лица;
  • доверенность на уполномоченного представителя организации на представление интересов организации на электронных площадках, в том числе прохождение аккредитации;
  • карточка реквизитов компании;
  • Решение об одобрении крупной сделки

Индивидуальному предпринимателю потребуется только выписка из ЕГРИП и отсканированные все страницы паспорта.

Аккредитация на электронной площадке, а точнее площадках

Вы отсканировали все необходимые документы и, поэтому, мы можем приступить к самой аккредитации.
Откройте в новом окне ссылку и не закрывайте ее, она нам понадобится, там ссылки на все государственные и многие коммерческие площадки…

Есть 5 электронных площадок на которых размещаются государственные заказы:

"elektronnye ploshadki"

  1. Аккредитация на Сбербанк-АСТ;

  2. Аккредитация на Заказ РФ «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»; (дата опубликования: 10.05.17)

  3. Аккредитация на Росельторг «Единая электронная торговая площадка»; (дата опубликования: 10.05.17)

  4. Аккредитация на РТС-тендер; (дата опубликования: 12.05.17)

  5. Аккредитация на ММВБ, новое название Национальная электронная площадка. (дата опубликования: 15.05.17)

Риски

Для тех, кто проходит аккредитацию первый раз, риски есть всегда, поэтому надо быть очень внимательным.

Есть два вида рисков — очевидные и не очевидные. Самые опасные не очевидные!

Очевидные – это когда вы подали заявку на аккредитацию и заявку отклонили.
Не очевидные — это когда вы подали заявку на аккредитацию и заявку аккредитовали. Но, когда Вы начали участвовать, скажем, в аукционе, выиграли его и Вас отклонили по вторым частям, вот это действительно неприятно. Сейчас расскажу подробнее.

Очевидные риски:
плохо отсканированные документы;
выписка из ЕГРЮЛ старше 6 месяцев;
документы представлены не верно по форме или содержанию.

Неочевидные:
Их много и надо смотреть документы.

Приведу реальный пример. К нам обратился бизнесмен с такой проблемой. Он выиграл 4 аукциона, которые проводились в одно время у одного заказчика и естественно на одной площадке, и его отклонили по вторым частям, и причину указали в том, что в Уставе срок полномочий Генерального директора регламентирован тремя годами, а,  исходя из информации,  в решении о назначении он истек. Вовремя документ о продлении полномочий приложен не был. Так вот, он попал не только на упущенную прибыль, он попал на обеспечение заявки по третьему последнему аукциону на весьма немаленькую сумму.

Эта статья — подробное руководство по аккредитации на электронных торговых площадках и, если ей следовать, аккредитацию Вы пройдете самостоятельно. В то же время, обратившись к нам, Вы тоже получите ряд преимуществ:
Первое преимущество — это ВРЕМЯ, которое Вы уделите делам, в которых Вы действительно разбираетесь;
Мы Вас аккредитуем с первого раза
Так же это отсутствие рисков, т.к. мы изучим все Ваши документы, исключим риски на момент аккредитации и в дальнейшей работе!

Связаться с нами!

Добавить комментарий